Если хотите заказать входящий
звонок от менеджера, укажите
Ваше ФИО и телефон.

Имя Отчество Фамилия
Телефон
Заказать Звонок
З
а
к
а
з
а
т
ь

З
в
о
н
о
к

Ремонт и запчасти NISSAN PATROL

Ремонт и запчасти TOYOTA PRADO 120

Ремонт и запчасти NISSAN Pathfinder

Гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание производится исключительно в случае предоставления потребителем документа, удостоверяющего факт приобретения изделия (например, накладной, кассового, товарного чека) и гарантийного талона.

       Гарантийный талон считается недействительным, если в нем отсутствует подпись продавца. При этом отрезок времени от даты приобретения изделия до даты обращения потребителя с рекламацией не должен превышать установленный срок гарантийного обслуживания.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание изделия теряется в следующих случаях:
При отсутствии документа о приобретении изделия с отметкой о дате покупки;
При нарушении условий эксплуатации или хранения изделия покупателем;
При обнаружении признаков фальсификации изделия;
При обнаружении механических повреждений изделия;
При отказе изделия вследствие неправильной установки; *
При обнаружении следов несанкционированного ремонта изделия, повреждение защитного стикера на корпусе агрегата;

В случае отказа потребителя предоставить автомобиль для выяснения условий эксплуатации и причин отказа изделия (кроме исключений указанных  в гарантийном талоне);

 
После замены покупателю неисправного изделия на новое исправное, неисправное изделие, вышедшее из строя по вине производителя, остается собственностью продавца  и не подлежит  возврату покупателю.


Доставка вышедшего из строя изделия в ремонт и обратно осуществляется  силами заказчика за его счет. Для гарантийного обслуживания изделие принимается только в оригинальной упаковке и в полной комплектации.


Гарантийные обязательства не подразумевают установку и подключение изделий, если это не оговорено специальным письменным соглашением.  Установка агрегата должна производиться специалистами СТО или сервиса согласно заказ-наряда.


* При установке необходимо сравнить изделие с тем, которое было установлено ранее, обязательно соблюдать порядок подключения проводов и полярность, а так же проверить исправность связанных узлов и механизмов для предотвращения повреждения нового устанавливаемого изделия из-за их неисправности. В случае обнаружения несоответствия нового изделия, необходимо связаться с продавцом. При неисправности других узлов, которая может привести повреждению нового изделия,  необходимо устранить их неисправность до установки нового изделия.

SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины